За 4 месяца мы полностью переосмыслили образ клубничной мастерской: обновили фирменный стиль и разработали новую маркетинговую стратегию, за счёт чего Barberry стал одним из самых узнаваемых брендов в Перми.
Проведя анализ рынка и целевой аудитории, мы создали новую воронку, которая в последствии принесла за 2024 год 21 629 807₽ только на одном продукте — лид магните (за 350₽) и дала толчок для открытия 2 кофеен (110 м2 и 215 м² в центре города), общий рост выручки за год составил х2 (50+ млн ₽).
С помощью его введения смогли увеличить вовзращаемость так, что в среднем один клиент возвращается за комбо 4 раза в месяц, и каждый 4 покупатель комбо заказывает основной продукт с средним чеком в 3 200₽.
Ребрендинг Barberry — это история о том, как переосмыслить свой облик,
но остаться верным своим принципам. Каждая деталь обновлённого образа наполнена смыслом: сердце, корона и скважина объединились в знаке, который стал основой узнаваемого стиля Barberry. Этот знак трансформируется, раскрывая свою многогранность в упаковке, паттернах и каждом элементе нового фирменного стиля.
Barberry — это не просто мастерская. Это чувства и эмоции, воплощенные в клубнике. Это момент радости, который остаётся в сердце.