Дмитрий Асманкин
Founder
Оставьте заявку — и мы найдем решение, которое изменит ваш бизнес.
Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень?
Barberry
Barberry — это мастерская, которая специализируется на создании клубники
в шоколаде. Компания начинала с локального успеха в Перми, став лидером
по продаже клубничных наборов.
  • Ребрендинг

  • Маркетинговая стратегия

  • Бизнес / маркетинговое сопровождение
Что сделали?
Завоевать ещё больше сердец и выйти на новый уровень — премиум-сегмент
Задача
За 4 месяца мы полностью переосмыслили образ клубничной мастерской: обновили фирменный стиль и разработали новую маркетинговую стратегию, за счёт чего Barberry стал одним из самых узнаваемых брендов в Перми.

Проведя анализ рынка и целевой аудитории, мы создали новую воронку, которая в последствии принесла за 2024 год 21 629 807₽ только на одном продукте — лид магните (за 350₽) и дала толчок для открытия 2 кофеен (110 м2 и 215 м² в центре города), общий рост выручки за год составил х2 (50+ млн ₽).

С помощью его введения смогли увеличить вовзращаемость так, что в среднем один клиент возвращается за комбо 4 раза в месяц, и каждый 4 покупатель комбо заказывает основной продукт с средним чеком в 3 200₽.

Ребрендинг Barberry — это история о том, как переосмыслить свой облик,
но остаться верным своим принципам. Каждая деталь обновлённого образа наполнена смыслом: сердце, корона и скважина объединились в знаке, который стал основой узнаваемого стиля Barberry. Этот знак трансформируется, раскрывая свою многогранность в упаковке, паттернах и каждом элементе нового фирменного стиля.

Barberry — это не просто мастерская. Это чувства и эмоции, воплощенные в клубнике. Это момент радости, который остаётся в сердце.
Решение
Арт-директор
Лера Мазлова
Дима Асманкин
Стратег-маркетолог
Над проектом работали
Дмитрий Асманкин
Founder
Оставьте заявку — и мы найдем решение, которое изменит ваш бизнес.

Давайте обсудим сотрудничество

Made on
Tilda