В основе BLACKLETTA — метафора древнегреческой реки Лета. В мифологии именно через неё души проходили забвение, чтобы начать новую жизнь.
Мы перенесли эту метафору на телесный и эмоциональный опыт женщины. Надевая бельё, она проходит свой личный путь:
Этот путь к себе через три этапа:
оставить позади всё лишнее,
увидеть себя настоящей,
принять свою силу, свою красоту.
Вся система бренда подчинена этой логике:
— Фирменная графика основана на текучести, многослойности и отражении — визуально продолжает метафору реки Лета и ритуала очищения.
— Типографика символизирует течение реки: строки смещаются, создавая эффект непрерывного движения, перехода из одного состояния в другое.
— Символика включает тройную луну — знак цикличности, обновления и глубинных процессов — и фирменный амперсанд, отражающий идею соединения и потока.
— Материальность бренда построена на принципе многослойности как отражении процесса очищения. Упаковка постепенно раскрывается: чёрный, серый и белый тишью символизируют путь от глубины к чистоте.
— Визуальный стиль изображений основан на лёгкой расфокусировке и приглушённых градиентах, создавая эффект движения, глубины и интимности.