Дмитрий Асманкин
Founder
Оставьте заявку — и мы найдем решение, которое изменит ваш бизнес.
Готовы вывести ваш бизнес на новый уровень?
Blackletta
Бренд женского нижнего белья, созданный как ритуал внутреннего очищения и эмоционального обновления. Смысловая основа бренда вдохновлена древнегреческим мифом о реке Лете — реке забвения, в водах которой люди оставляли прошлое.
  • Разработка и запуск бренда — от идеи до реализации
  • Маркетинговая стратегия
  • Айдентика
Что сделали?
Создать новый бренд белья, основанный на глубокой идее
Задача
В основе BLACKLETTA — метафора древнегреческой реки Лета. В мифологии именно через неё души проходили забвение, чтобы начать новую жизнь.
Мы перенесли эту метафору на телесный и эмоциональный опыт женщины. Надевая бельё, она проходит свой личный путь:

Этот путь к себе через три этапа:
оставить позади всё лишнее,
увидеть себя настоящей,
принять свою силу, свою красоту.

Вся система бренда подчинена этой логике:
— Фирменная графика основана на текучести, многослойности и отражении — визуально продолжает метафору реки Лета и ритуала очищения.
— Типографика символизирует течение реки: строки смещаются, создавая эффект непрерывного движения, перехода из одного состояния в другое.
— Символика включает тройную луну — знак цикличности, обновления и глубинных процессов — и фирменный амперсанд, отражающий идею соединения и потока.
— Материальность бренда построена на принципе многослойности как отражении процесса очищения. Упаковка постепенно раскрывается: чёрный, серый и белый тишью символизируют путь от глубины к чистоте.
— Визуальный стиль изображений основан на лёгкой расфокусировке и приглушённых градиентах, создавая эффект движения, глубины и интимности.
Решение
Арт-директор
Лера Мазлова
Дима Асманкин
Стратег-маркетолог
Над проектом работали
Дмитрий Асманкин
Founder
Оставьте заявку — и мы найдем решение, которое изменит ваш бизнес.

Давайте обсудим сотрудничество