Стратегическое преображение началось с раработки маркетинговой стратегии и ребрендинга, которые задали новый визуальный стиль — элегантный, эксклюзивный и отражающий высокий уровень сервиса. Параллельно за 3 месяца был построен и открыт настоящий Дом красоты площадью 120 кв. м., где каждая деталь продумана для максимального комфорта клиентов.
Чтобы подчеркнуть уникальность бренда, Hayati представил две косметические линейки — Essence и Honey, поддержав их стратегией, которая привела к sold out и высокому интересу со стороны аудитории.
Новый логотип стал отражением философии бренда, подчеркивая его стремление к совершенству. Hayati перестал быть просто салоном и превратился в настоящий дом красоты и жизни, предлагающий клиентам не только услуги, но и комьюнити.
Hayati — это дом, комьюнити, премиальный уход и эстетика жизни.
Стратегическая трансформация позволила вывести бренд на новый уровень, превратив его в lifestyle-игрока на рынке красоты.