В процессе работы мы разработали стратегию позиционирования, которая подчёркивает уникальность каждого проекта и высокие стандарты качества. В её основе — концепция интерьера как отражения личности клиента, созданного с вниманием к деталям.
За три месяца мы оптимизировали ключевые бизнес-процессы, внедрили прозрачную систему мотивации сотрудников с KPI и бонусами, что повысило вовлеченность. Начали разрабатывать новые регламенты для повышения эффективности, а также привлекли финансового эксперта для упорядочивания учета и управления финансами.
Расширяя спектр услуг, запустили новую продуктовую линейку.
Первым запущенным продуктом стал сервис по украшению входных зон, успешно реализованный в проекте Barberry.
В основу стартовой айдентики лёг логотип, подчёркивающий баланс между внутренним и внешним миром клиента, а также философию бренда. Дополнительно была создана полиграфия, усиливающая премиальность и целостность компании.
Наш подход позволил создать гармоничный образ бренда, благодаря чему Petrova Interior укрепил позиции в сфере проектирования и строительства, предлагая клиентам персонализированный сервис, соответствующий актуальным рыночным трендам.